воскресенье, 09 декабря 2012
Решила таки выложить одно из своих незаконченных творений. Сказать по правде, все мои творения незаконченные, но конкретно это в меньшей степени. Посему и выкладываю.
Название: Нету
Фандом: Фэри тэйл
Персонажи: маленькая Люси
Жанр: Ангст
Рейтинг: не знаю, низкий
Статус: заморожен
читать дальшеВ этот день небо было чистое, без единого облачка. Синее-синее.
Птицы были рады приходу весны. Они сидели на голых ветках и пели песни.
Воздух пах свежестью, талым снегом и сырой землей.
Мартовское солнце припекало, и ей, одетой в черное пальтишко, было душно.
Ах, бедное дитя…
Это она?..
Какое горе…
В таком возрасте…
Шепот незнакомых голосов подхватывал и растворял в воздухе весенний ветер.
Ее взгляд был спокоен, ее ладони не дрожали, ее плечи не сотрясали горькие рыдания, но бледные, как мел, щеки блестели, мокрые от слез. Плачь, плачь…
Весь этот день они будут жалеть ее. Причитать о несправедливости жизни и смерти. Вздыхать горестно; качать сокрушенно головами. Делиться нечего незначащими воспоминаниями чужой жизни друг с другом, тихо, в полголоса. Они будут выражать соболезнования ее отцу. Кто-то, возможно, пустит скупую пресную слезу.
А она будет, как и сейчас, стоять в стороне, смотреть в бесконечное синее небо, вдыхать весенний воздух, пахнущий солнцем и озоном, и не о чем не думать.
Плакать она не хотела, но так вышло почему-то, независимо от ее желания. Так всегда происходит, если тебе десять лет.
* * *
Черные туфельки стучат по, вычищенному до блеска, паркету прихожей, потом гостиной, лестнице, темному коридору на втором этаже. Люси останавливается у двери своей комнаты, но эхо ее шагов еще долго гуляет где-то под потолком и на том конце коридора. Мечется между темными углами неприкаянное и от этого, вдруг, становится жутко. Как после рассказанной перед сном страшилки, когда собственный дом кажется чужим, и под диваном селятся безликие чудища с красными глазами.
Она судорожно поворачивает ручку двери, вваливается в комнату и гонит из головы пугающие мысли и образы призраков, живых мертвецов и злых ведьм. Раньше они боялись людей, тепла и света настольной лампы. Боялись громких голосов и смеха. Прятались по темным углам и подвалам. Ее всегда немного пугала темнота, но теперь вымышленные монстры подобрались совсем близко, они больше не страшатся слов и ночников.
Сердце мечется в груди. Они слышат ее сердце, слышат ее учащенное дыхание и шепчутся. Они знают, что она осталась без защиты. Они ликуют и ворочаются, еле слышно, под кроватью и за шкафом. Ликуют и ждут.
- Госпожа Люси, вам что-нибудь нужно? - раздается из-за двери озабоченный голос служанки. Люси подпрыгивает от неожиданности.
- Нет, Марта. Спасибо. - отвечает она тихо, но служанка слышит . Люси уверена, что слышит, но стоит на месте и не уходит.
- Госпожа, может вы спуститесь поужинать? - голос Марты становится жалобным, тон теряет официоз. Люси почти видит, как она мнется и комкает руками подол белого фартука. - Или может накрыть вам в комнате? Поешьте... Госпожа Люси?
Люси совсем не хочется говорить. И она молчит. Марта уходит - Люси слышит ее удаляющиеся шаги - и тишина становится звенящей.
Она ловит взглядом последние лучи заката и крепко зажмуривает глаза. Запирает багряные лучи в своей голове, словно мотылька в стеклянную баночку. Ее последнее оружие.
Переодеваясь в пижаму, она вспоминала сказки о принцессах и драконах. Драконы тоже были чудовищами, с зубастой пастью, пылающими глазами, чешуей и крыльями. Но, что сейчас имело наибольшее значение, никогда не прятались в тенях.
* * *
Спустя два дня шок отступает. Во время завтрака глухая стеклянная стена вокруг Люси лопается и осыпается на пол оглушительно звеня. Освободившееся пространство схлопывается и бъет Люси под дых. Она замирает, не донеся вилку до рта. Прибор выскальзывает из пальцев девочки и с дребезгом возвращается на тарелку.
- В чем дело, Люси? - Отец подает голос с противоположного конца стола, оторвав взор от утренней газеты. - Ты разучилась держать вилку?
Он не ждет ответа, возвращается к завтраку и новостным статьям. Люси смотрит на пустующее место по правую руку от него.
Ей хочется закричать на него во всё горло - как может он сидеть так спокойно рядом с этой страшной пустотой?
***
Когда-нибудь, годы спустя, она вытащит из-под кровати старый пузатый, огроменный чемодан. Покидает в него свои юбки, топы, туфли, любимые книги, журналы и исписанные листы бумаги - все вперемешку. И, крадучись, под покровом ночи, словно воровка, будет пробиваться по пустым коридорам к выходу, за пределы поместья, в город. Потом будет стоять на пустом пироне до самого рассвета, продуваемая всеми ветрами, дрожащая от холода, одетая не по погоде, но счастливая и гордая собой донельзя.
@темы:
Фикфик