Не думала что однажды скажу это, но вот этот день настал. Разработчики Асассина все же обучаемы и способны видеть свои ошибки.
Из игры убрали всё что лично меня в ней раздражало. От необходимости сотню раз обозреватель город с колокольни, до бомжей скачущих по крышки хлеще игрока. О боже, это был экстаз, когда я удрала от стражи на крышу и они не полезли следом, а лишь материли меня снизу. Да, лузеры, я всемогущий асассин!

Стоги сена всё ещё есть, но в гораздо меньших количествах. Эпоха обязывает, наверное. Многие опасались, что игра постепенно перенесется в наше время, а вездесущее сено всё ещё будет стоять на каждом углу, рядом с банкоматами, не подвластное времени. Опасения можно развеять - были два провала в будущее ( в 19 и 20 вв), стогов нет.

Миссии стали сложнее, враги злее. Как следствие больше стелса. Теперь любое выполнение задания начинается с долгой и тщательной рекогносцировки и построения плана.

Город очень живой и красивый. Улочки узкие, застройка кучная, что очень приятно и удобно при нашем образе жизни.

Огромный и, по прежнему, не истребленный недостаток - сюжет. Такое впечатление, что сценарий не писали, а просто собрали в кучу все возможные клише. Характеры персонажей яркие, но совершенно стереотипные. Полностью. До мозга костей. Как по учебнику.


@темы: Игры, Assassin’s Creed

16:15

Я прошла её. Прошла её полностью!
фуууух
Это было незабываемо, охрененно, невероятно, потрясающе :crzfan:
После первой же пары мисcий эта игра встала на первую строчку в моём личном топе.
Стиль, музыка, боёвка, сюжет, герои (о боже, какие там характеры и мимика и взаимоотношения!), окружающий мир - всё на высоте. Ну и пафос стал не такой приторный, хотя и по прежнему нарочитый. Но это каронная фишка всей серии ДМК, без него никак. Задача сделать что бы он смотрелся к месту, что разработчикам и удалось.
И конечно же АГНСТ. Тут он не такой ангстовый как в третье части, но таки есть. Рубану с плеча: Верга в конце не убили, что для меня уже хеппиэнд. Но посрались братья конкретно и совершенно по глупому.Глупость чуть не закончилась смертоубийством. Верг, с душераздирающим: "Я любил тебя, брат", позорно покинул помещение, непонятый и обиженный.
И во всём этом бессмысленном конфликте жалко мне, почему-то, именно Вёрджила (почему-то показалось, что братскую любовь испытывал только он). Он действительно радовался, когда наконец нашёл брата. Он шёл на уступки, когда Данте пускался в рискованные авантюры. Никогда не врал, честно вёл их маленький отряд к победе. Вот что им стоило просто поговорить, а не хвататься за оружие?! Вергилий уже доказал что способен идти на компромиссы. Вместе пройден такой путь, чего стоило просто сесть и поговорить? Но нет, один набычился, второй вспылил и вышло то что вышло. Вот такой агнст.



Ну и на последок скрин. Божественная улыбка Верга. Исцеляет депрессии, усталость, головные боли и геморрой. Прикладывать к больному месту



@темы: Игры, Devil May Cry

18:03

Слёзы и сопли счастья!

Оно прекрасно. Он прекрасен. Они прекрасны.
После провальной ДМЦ 4 я уж и не надеялась на возрождение серии. Но в этом ролике чувствуется дух третьей части и это хорошо.
Но самое-самое главное - ВЕРГ ЖИВ :dance3: ОМГ, как же тяжело переживалась мной его смерть, кто бы знал :lol: Мне тогда было лет 15 и я обчитывалась слезливыми фичочками на Девил-Кастле. Именно смерть Верга помешала моему сознанию примириться с этим новичком Нэро - ненавижу сопляка! он не заменит мне Верга
А сейчас плевать на перерисованного Дантэ, на Еву-ангела и на прочую ересь от новых разработчиков. В игре есть гнетущая атмосфера третьей части и живой Вергилий. А значит эту игру ничто не испортит. Всё. Пошла шуршать по дайрям в поисках свежего фичья.



И винрарный трэк из видео вдогонку:


Скачать Noisia - Tommy's Theme.

@темы: Игры, Devil May Cry

Опасность!
Очень не рекомендуется к просмотру играющим в Скайрим. Эта вещь убивает атмосферу игры.



Каааак? Как мне теперь проходить игру, если, сражаясь с драконом, я слышу "погоди, погоди, на часы посмотри" и "мой бобик блохаст"?

@темы: Игры, TES

02:47

Решила поступить по совести и купила лицензионный Скайрим.
Конечно, к сему благородному поступку меня сподвигла отнюдь не честность. Продавец сказал, что пиратка выйдет в течении недели, а поиграть хотелось очень и сей же час. Я ждала эту игру с тех пор как услышала о ней... неповторимая атмосфера The Elder Scrolls, необъятные просторы, опупенная графика, полная русская озвучка. Это моя мечта.
И вот, есть только я, черная коробочка с игрой и 600 р. между нами.
Скажу честно - я студент-нищеброд. И 600 р. для меня деньги не маленькие... но это же Скайрим!! Подумешь поголодаю недельку на парах, зато удовольствия от игры всяко больше чем от еды.
Когда отдавала деньки в кассу, меня одолевали смутные сомнения, но я отгоняла их непрошибаемым "ну это же не какая-то пиратка!"
Когда появилась установка, глубоко презираемого мной, стима, я не расстроилась и решила, что ради такой игры готова простить и стим. И когда эта сволочь начала обновляться... И когда в нем пришлось регистрироваться... Заряда положительных эмоций и предвкушения хватило, что бы выперпеть все.
И тут появилось оно. Они. Проклятущие 68% (на этом месте была картина маслом "Слоупок недоумевает"). Оказалось что мои кровненькие 600 р. были отданы лишь за 68% игры, а остальное (предположительно 1,8 Гб) необходимо докачать через интернет.
Скажем так: в очень хорошую погоду, если предварительно поплясать с бубном и окропить углы дома кровью черного петуха, мой модем выдает запредельную, по его меркам, скорость скачивания равную 10 Кб/с. Это даже не убого....
После сердечных пожеланий Валв гореть в аду полным составом и оплакивания шести сотен р. пришла к выводу, что лицензии придуманы не для меня. И пусть кто-то с этим поспорит.
Уже договорилась с добрыми людьми и счастливыми обладателями пиратки. Так что со мной поделятся.
Почти хэппи энд.

@темы: Игры, TES